Меню |
|
 |
Реклама |
 |
a:6:{s:16:"__linkfeed_end__";s:15:"";s:18:"__linkfeed_start__";s:15:"";s:19:"__linkfeed_robots__";a:7:{i:0;s:13:"185.79.133.24";i:1;s:13:"185.79.134.25";i:2;s:14:"185.79.133.128";i:3;s:14:"185.79.134.129";i:4;s:14:"213.226.120.13";i:5;s:12:"84.21.164.13";i:6;s:13:"193.149.18.13";}s:22:"__linkfeed_delimiter__";s:1:";";s:23:"__linkfeed_after_text__";N;s:24:"__linkfeed_before_text__";N;}
|
Создаём прицел для снайперок (для CS 1.6)
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да. Ваш снайперский прицел готов.
|
Категория: Всё о CS 1.6 и CSS | Добавил: XakkeR (02.01.2010)
|
Просмотров: 1037
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|