Меню |
|
 |
Реклама |
 |
a:6:{s:16:"__linkfeed_end__";s:15:"";s:18:"__linkfeed_start__";s:15:"";s:19:"__linkfeed_robots__";a:7:{i:0;s:13:"185.79.133.24";i:1;s:13:"185.79.134.25";i:2;s:14:"185.79.133.128";i:3;s:14:"185.79.134.129";i:4;s:14:"213.226.120.13";i:5;s:12:"84.21.164.13";i:6;s:13:"193.149.18.13";}s:22:"__linkfeed_delimiter__";s:1:";";s:23:"__linkfeed_after_text__";N;s:24:"__linkfeed_before_text__";N;}
|
Полезные советы
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был. 2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом. 3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад. 4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. 5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже). 6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты). 7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать. 8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией. 9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault. 10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника) 11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь. 12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
|
Категория: Всё о CS 1.6 и CSS | Добавил: XakkeR (02.01.2010)
|
Просмотров: 328
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|